Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
История Lancia
История Lancia
История компании Lancia начинается в 1906 году и уже в 1908 году были выпущены две модели первых авто: Alpha с объемом двигателя 2543 см3 и Dialpha с объемом двигателя 3815 см3. Названия своих автомобилей компания начала обозначать буквами греческого алфавита, и в 1909 году была выпущена Lancia Beta с двигателем 3117 см3, а в следующем году Lancia Gamma с двигателем в 3460 см3.
В 1912 свет увидели модели Ypsilon и Zeta, в 1913 Lancia Eta с двигателем объемом 4082 см3 и электрическими фарами в качествами дополнительного оборудования, а в 1915 появилась Lancia Theta с двигателем в 4939 см3, которая была первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером.
После окончания Первой Мировой войны в 1919 году была презентована Lancia Карра с двигателем V12 объемом 6032 см3 и необычной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах в комбинации с четвертьэллиптическими, но в производство попала Dikappa с верхнеклапанным мотором, на основе которой создали Trikappa с 4,6-литровым двигателем V8 с верхними распределительными валами.
В 1922 году была создана известная всем Lancia Lambda с 4-цилиндровым V-образным двигателем объемом 2120см3, независимой пружинной подвеской передних колес и несущим кузовом, которая в спортивных соревнованиях добилась высоких результатов. Автомобиль постоянно совершенствовался, в 1926 была выпущена седьмая серия Lancia Lambda с мотором в 2370 см3, в 1928-1929 годах объем двигателя был уже до 2570 см3, а в 1929 года Lancia свет увидела Lancia Dilambda с верхнеклапанным мотором V8 в 3960 см3. Девятая серия модели Lancia Lambda вышла в 1931 году, количество вышедших моделей составило 13 тысяч штук.
После Lancia Lambda появились две модели: Artena с двигателем V4 в 1925 см3 и Astura с двигателем V8 в 2605 см3, который позже увеличили до 2972 см3.
В 1932 году выпустили легкую Lancia Augusta с двигателем объемом 1196 см3 и несущим кузовом, на основе которой создали в 1937 году модель Lancia Aprilia, а в 1939 году модель Lancia Ardea с рабочим объемом двигателя всего 903 см3.
В 1950 году Lancia Aprilia заменили Lancia Aurelia с двигателем V6 рабочим объемом 1754 см3, позже объем двигателя составлял 1991 см3, потом до 2261 и, впоследствии, до 2451 см3. Спортивная версия Lancia Aurelia -GT стала базой спортивно-гоночных автомобилей типа D-23 и D-24, оснащавшихся двигателями в 2693 и 2983 см3 с двумя верхними распределительными валами.
В 1956 году появилась Lancia Flaminia с двигателем объемом 2458 см3, модель заменила Lancia Aurelia.
Первая переднеприводная машина Lancia Flavia с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 1498 см3, была представлена в 1960 году.
Компактная Lancia Fulvia с двигателем объемом 1091 см3 была выпущена в 1964 году, потом двигатель заменили более объемами 1231 и 1298 см3.
В 1969 году компания Lancia вошла в состав концерна Fiat.
В середине 70-х годов было презентовано спортивное купе Lancia Stratos с двигателем Ferrari Dino V6 мощностью 190 л.с. центрального расположения, в 1982 году ее сменила Lancia Rallye. Так же в этом году вышел седан Lancia Prisma.
Модель Lancia Thema вышел в 1984 году, в 1985 оригинальная Lancia Y10, а в 1989 Lancia Dedra с бензиновым и дизельными двигателями, а также с двигателем с турбонаддувом объемом 1581-1995 см3 и мощностью 76-172 л.с. Lancia Thema заменили в 1994 году моделью Lancia Карра.
На сегодняшний день автомобили марки Lancia завоевывают и украинский авторынок.
|
Категория: История создания марки | Добавил: af (29.05.2010)
|
Просмотров: 1006 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|
|
Block title |
Block content |
|