Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
История Skoda
История Skoda
История компании Skoda началась в 1895 году, в городке Млада-Болеслав. Местный житель Вацлав Клемент купил новый велосипед производства одной из немецких фирм. Вскоре после покупки велосипед сломался, а фирма-производитель отказалась его ремонтировать. В итоге Вацлав Клемент решил самостоятельно заняться починкой велосипеда, поскольку отлично разбирался в технике. Именно тогда у него появилась идея открыть предприятие по производству и ремонту велосипедов.
Учредителями предприятия стали Вацлав Клемент и Вацлав Лаурин. Компания получила название «Slavia». За первые два года работы основатели фирмы создали пять новых моделей велосипедов, после чего им в голову пришла революционная идея – вмонтировать в раму велосипеда одноцилиндровый мотор. Так появился первый мотоцикл.
В 1899 году компаньоны представили свой первый мотоцикл журналистам в Праге. Уже через два года, в 1901-ом, мотоциклы их производства участвовали в гонке Париж-Берлин. К 1909 году число созданных компанией мотоциклов превышало 4000 тысячи моделей.
В 1905 году компаньоны была создан автомобиль под названием «Лаурин-Клемент тип А». Данная модель автомобиля была довольно быстра и показывала хорошие результаты в гонках. После удачного запуска своей первой модели автомобиля, компаньоны приняли решение о расширении производства, что потребовало дополнительные средства, инвестиции. Поэтому компания была переименована в «Laurin&Klement, акционерная компания, автомобильный завод в Млада Болеславе».
В 1908 году компания начинает выпускать автомобили с четырехцилиндровым двигателем. Спустя год Laurin&Klement получает заказ от Венского магистрата на производство ста автомобилей-такси.
В 1911 году появляется автомобиль модели S, который завоевывает огромную популярность в разных странах, таких как Россия, Германия, Австрия, Япония, Мексика, Китай. С началом Первой мировой войны, компания концентрирует всю производственную технику на изготовление военных автомобилей.
В 1925 году на основании слияния компаний Laurin&Klement и акционерного общества Skoda создается синдикат Skoda. На логотипе новой фирмы изображена крылатая стрела. Стрела на эмблеме символизирует постоянный технический прогресс, крыло – полет мысли, маленький круг – дальновидность, точность.
В 1929 году на рынок выходит модель Skoda 860 (восьмицилиндровый двигатель объемом 60 литров). В 1935 год - Skoda 420 Popular, развивающая скорость 85 километров в час и расходующая 7,5 литров на сто километров. Popular становится излюбленным автомобилем коммунальных служб: его используют и для доставки товаров, и даже «Скорая помощь».
Во период Второй мировой войны компания Skoda занимается производством военных грузовиков. После ее окончания предприятию был присвоен статус национального и получает название Skoda AZNP (Национальное предприятие заводов автомобилей).
В после военные годы основными рынками для реализации автомобилей Skoda были, в основном, соцстраны. Компания продолжала свое развитие создавая новые модели автомобилей марки Skoda. В период с 1950 по 1970 года в свет вышли три новые модели авто: Skoda Spartak, Skoda Octavia и Felicia Skoda. Следом за ними в 1970-е годы в серийное производство были запущены модели Skoda 100/100 и Skoda 110 LS.
16 апреля 1991 г. Skoda присоединилась в качестве четвертого брэнда к концерну Volkswagen, уже объединявшему марки, Audi и Seat, Volkswagen. Это событие можно считать одним из важнейших в истории развития компании. Следом за которым, последовал выпуск сразу ряда новых моделей таких как: Skoda Fabia и Skoda Octavia, Felicia Fun.
На сегодняшний день компания Skoda-Auto обеспечивает треть рабочих мест в Чешской республике, там трудятся восемнадцать тысяч человек. Восемьдесят процентов производимых автомобилей идет на экспорт в разные страны мира.
|
Категория: История создания марки | Добавил: af (29.05.2010)
|
Просмотров: 1432 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 4.0/1 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|
|
Block title |
Block content |
|