Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
2110
Наиболее распространены в Украине практичные 4-дверные седаны - «десятки». Реже встречаются универсалы ВАЗ-2111 и 5-дверные хэтчбеки ВАЗ-2112. В целом кузов неплохо противостоит коррозии, поскольку многие его детали оцинкованы. Однако в условиях «соленых» зим ржавчина все же появляется, проникая в малейшие трещины краски или антикоррозионного покрытия. «Железо» для кузовов ВАЗ-2110 и ее семейства дороже, чем для других моделей, освоенных еще в советские времена. Кузовные зазоры могут быть увеличенными - обычно это не свидетельство прошлой аварии, а просто специфика данной модели. Салон «Лады» вполне комфортабелен. Качество исполнения выше, чем у семейства ВАЗ-2109. Посадка удачна как на передних, так и на задних сиденьях, водителю хорошо видна дорога и происходящее в боковых секторах. На «галерке» смогут нормально разместиться трое пассажиров среднего телосложения.
Многие автомобили оборудованы центральным замком и электростеклоподъемниками, однако эти механизмы могут периодически отказывать. В зависимости от комплектации полуторалитровых «Лад» в них могут быть: маршрутный компьютер, спидометр с элек¬тронным одометром, ремни безопасности и рулевая колонка с механизмами регулиров¬ки высоты, электроприводы стекол и зер¬кал, центральный замок, подогрев сидений, 14-дюймовые колесные диски, иммобилай- зер, «вежливая» подсветка салона, кондици¬онер, гидрокорректор и очиститель фар. Все машины оснащались электронным блоком управления отопителя, поддерживающим заданный температурный режим, и бортовой системой контроля основных систем Багажник отличается завидным объемом (седан - 415 л, универсал - 450 л, хэтч- бек- 400 л) и легко доступен; особенно удобно грузить вещи в универсал. Поскольку в большинстве седанов заднее сиденье не складывается, в его спинке есть люк для длинномерных грузов.
Все 1,5-литровые моторы «десятого» семейства построены на основе двигателя ВАЗ-21083, созданного для «восьмерки» еще в начале 1980-х. Самые простые, 8-кла- панные карбюраторные агрегаты с индексом 2110, выпускавшиеся в первые годы, нередко встречаются в Украине. Широко распространены построенные на их базе впрысхо- моторы 2111, немало на наших дорогах», 16-клапанных версий. Проще в обслужывании 8-клапанные двигатели, они не бог обрыва ремня ГРМ, но требуют регулировки зазоров клапанов. Зато «16-клапанив заметно «живее» на ходу, а их гидрокомпенсаторы при условии своевременной замены масла не создают дополнительных проб."? Специфические особенности карбюратор» моторов связаны именно с этим спой прибором питания. Карбюратор Боїех, с известно, нередко засоряется, а кроме бывает, что из-за температурной дес: мации его крышки в смесительную как подсасывается воздух. До замены с мотор любого типа может прослужить Й 200 тыс. км, а ресурс «движка» до по> капремонта достигает 300 тыс. Быхю* система большинства инжекторных снабжена каталитическим нейтрала ром, который при использовании бензин железосодержащими присадками со 2
Статья взята из журнала АтоЦентр.
|
Категория: Основные проблемы при эксплуатации | Добавил: af (30.05.2010)
|
Просмотров: 1590
| Рейтинг: 4.0/1 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|
|
Block title |
Block content |
|