Приветствуем Вас на нашем сайте


Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 24.07.2025, 03:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
История создания марки [37]
Основные проблемы при эксплуатации [16]
Полезно знать [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Основные проблемы при эксплуатации

Opel Omega B
Несмотря на то что в середине 90-х годов Opel существенно улучшил коррозионную стойкость своих моделей, Omega (В) все же не избавлена от коррозии, она встречается на колесных арках и порогах нижней части дверных филенок. А вот кузова машин, выпущенных после 1999 года, стали оцинковывать, но несмотря на это, и пострестайлинговые версии могут ржаветь.

Рабочее место водителя в Omega (В) отделено от пассажирского выступающей массивной центральной консолью и высоким центральным тоннелем кузова. Диапазон регулировок водительского кресла внушителен и позволяет удобно устроиться за рулем человеку любого роста. Впечатление может испортить разве что не совсем качественная сборка салона не исключено появление скрипов или вибрации обшивки. Вместе с тем салон «немца» просторен - пятеро членов экипажа среднего телосложения будут чувствовать себя в нем вполне комфортно.

Обьем багажника - 530 литров - увеличивается при складывании сидений до 830 л. Низкая кромка позволяет без особого труда загрузить необходимую поклажу. У Caravan вместительность еще больше - 540 л и 1800 л при сложенных задних сиденьях.
Чаще в Украине встречаются бензиновые версии Omega (В). Их характерная неисправность - прогорание прокладки выпускного коллектора. Иногда из-за перегрева на выпускном коллекторе даже появляются трещины (новая деталь - $163). Довольно часто в системе впрыска топлива бензиновых агрегатов засоряется клапан холостого хода, что приводит к неустойчивой работе
двигателя. На некоторых экземплярах после 100 тыс. км пробега отмечены случаи течи заднего сальника коленвала. 2,0-литровые моторы, особенно 8-клапанные, характеризуются как недостаточно мощные для такого большого автомобиля. Однако они проще и дешевле в обслуживании, а также значительно экономичнее, чем их 6-цилиндровые «собратья». При покупке подержанной машины специалисты в первую очередь рекомендуют произвести замену ремня ГРМ, выдерживающего 60 тыс. км. Если в 2,0-литровом •8-клапаннике» обрыв ремня не приведет к поломке мотора, то в остальных двигателях эта неприятность повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Как и предшественник, Omega (В) - заднеприводный автомобиль. Традиционно на выбор предлагались два вида КП: 5-стулвичатая механическая и 4-стуленча- тая автоматическая. Претензий к коробкам практически нет: они неприхотливы и долговечны. Производитель рекомендует в «механике» только доливать масло, не меняя его. В «автоматах» при сложных режимах эксплуатации (движение с прицепом, езда по плохим дорогам) смазку желательно менять через 60 тысяч км. В обычных условиях этого делать не надо. Кстати, кнопка включения спортивного режима в автомобилях, оборудованных АКП, смонтирована оригинально и продуманно. Конструкторы установили ее сверху рычага коробки. Проблемы с диском сцепления в МКП могут возникнуть после пробега в 200 тысяч км.
Подвеска Omega (В) отличается хорошей плавнос¬тью хода. Меньше всего на наших дорогах «выха¬живают» сайлент- блоки передних рычагов - срок их службы составляет 50-60 тыс. км. А вот детали задней подвески служат долго.
Со временем может выйти из строя сошка маятника рулевого механизма, а на автомобилях с большим пробегом были отмечены течи сальников рулевого редук¬тора. Правда, у нас научились восста¬навливать этот узел и даже дают 1 год гарантии на работу.
Opel Omega (В) отличается хорошими потребительскими качествами. Такой автомобиль подойдет прагматичным води¬телям, которые не гонятся за престижем. Немаловажный «плюс» этой модели - сто¬имость обслуживания ниже, чем у осталь¬ных конкурентов.


Статья взята из журнала АтоЦентр.
Категория: Основные проблемы при эксплуатации | Добавил: af (30.05.2010)
Просмотров: 2825 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2025