Приветствуем Вас на нашем сайте


Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 19.07.2025, 21:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
История создания марки [37]
Основные проблемы при эксплуатации [16]
Полезно знать [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Основные проблемы при эксплуатации

2108-2109-21099
Семейство первых переднеприводных ВАЗов представлено тремя модификациями: 3-дверным хэтчбеком (ВАЗ- 2108), 5-дверным хэтчбеком (ВАЗ-2109) и 4-дверным седаном (ВАЗ-21099). За угловатые формы кузова машина получила меткое прозвище - «зубило».

Нередко ржавеют крышка багажника хэтчбеков, колесные арки (особенно задние), днище под ногами водителя и переднего пассажира, а также колесные ниши в багажном отделении. Лучше отказаться от покупки экземпляров, выпущенных в 1994 году, так как они особо подвержены коррозии (иногда краска наносилась прямо на незагрунтованный кузов). У «восьмерки» рекомендуется также проверить состояние петель водительской двери - со временем они изнашиваются, из-за чего дверь провисает и плохо закрывается. Качество отделки салона невысокое. Нередко отламываются рычажки регулировки зеркал заднего вида, управления системой вентиляции и отопления, а также не держится приклеенное к ветровому стеклу внутрисалонное зеркало заднего вида. Передние сиденья имеют два характерных недостатка - часто ломающиеся каркас спинки и механизм регулировки угла ее наклона.

Приборная панель может быть трех типов - так называемая «низкая» без тахометра, на автомобилях, выпущенных до 1993 года, «высокая» - после модернизации, уже оснащенная тахометром, и финская, устанавливаемая на Samara Baltic.
Размер багажных отделений - средний по сравнению с конкурентами, и у них большая погрузочная высота. Путевку в жизнь «вазовским» моторам дала известная компания» Porsche, принимавшая участие в их разработке. Чаще всего на вторичном рынке встречаются автомобипи, оснащенные моторами объемом 1,3 и 1,5 л. Эти агрегаты отличаются не слиш ком долговечными уплотнениями - в них нередко подтекает масло из-под переднего и заднего сальников коленвала, прокладок крышки клапанов и картера. Система охлаждения грешит выходом из строя термостата и датчика включения электровентилятора. Дополнительные проблемы может создавать блок предохранителей, распопоженный в моторном отсеке, - отмечены случаи отказов электрооборудования из-за окисления контактов в блоке. Да и вообще, на старых машинах система электрооборудования работает нестабильно - вроде бы все детали исправны, но при этом постоянно что-то отказывает. Впрочем, для устранения таких непопадок чаще всего достаточно «пошевелить контакты. Источники хлопот на старых машинах - коммутатор и датчик Холла. В системе питания, оснащенной карбюраторами, из-за качества нашего бензина часто засоряются топливные жиклеры, что приводит к неустойчивой работе двигателя. А вот выпускаемые ныне «инжекторные» версии сложно обслужить на периферии.


Большинство автомобилей агрегатировались 5-ступенчатыми механическими КП (только ранние версии оснащались 4-ступенчатой «механикой»). Нередко масло подтекает из-под негерметичных сальников полуосей. Вследствие небольшого уровня масла может выйти из строя пятая передача. Кроме того, частенько «хрустит» и синхронизатор 2-й передачи. Механический привод сцепления не отличается особой «живучестью» (трос может отказать через 50-60 тыс. км). Выжимной подшипник начинает гудеть уже на рубеже 100 тыс. км.
Подвеска достаточно энергоемкая. Быстрее всего на наших дорогах изнашиваются амортизаторы (способны продержаться 50-70 тыс. км). Частенько выходят из строя ступичные подшипники, а вот заводские ШРУСы служат долго, правда, при условии, что пыльники целы. Хорошо «ходят» и шаровые опоры (до 100 тыс. км). В задней подвеске часто проседают пружины.
Слабое место рулевого - пластиковая втулка рейки. О ее неисправности сообщит характерный стук при проезде неровностей. В тормозной системе отмечен выход из строя вакуумного усилителя и задних тормозных цилиндров барабанных тормозов.


Статья взята из журнала АтоЦентр.
Категория: Основные проблемы при эксплуатации | Добавил: af (30.05.2010)
Просмотров: 6340 | Рейтинг: 2.5/8
Всего комментариев: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2025