Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Mazda 626 (GF)
Mazda 626 (GF) Вчем секрет успеха Mazda 626 (GF)? Все просто - ее разработчики пошли проторенным путем. За основу взяли основные узлы и агрегаты предшественницы, которые подверглись доработкам, направленным на устранение характерных неполадок, выявленных в процессе эксплуатации. Таким образом, конструкция этих узлов доведена практически до совершенс¬тва, а с чистого листа создавались только кузова новой «шестьсот двадцать шестой». Многие Mazda 626, представленые на украинском вторичном рынке, были прода¬ны отечественным дилером японской компа¬нии и предлагались в двух комплектациях. Причем даже более простая была неплохо укомплектована. В ней можно найти: центральный замок, передние электростеклоподъемники, электропривод наружных зер¬кал, регулирующуюся по высоте рулевую колонку, кондиционер, ABS и передние подушки безопасности. Во всех версиях у переднего пассажирского сиденья - откидывающаяся вперед спинка, благодаря чему внутри можно перевезти длинно¬мерные грузы или же получить удобный «походный» столик. Замечание к обзорности можно предъявить только к хэтчбеку - из-за высо¬кой «кормы» при движении задним ходом не виден крайний задний габарит. При покупке хэтчбеков первых годов выпуска рекомендуется проверить состояние амор¬тизационных опор пятой двери - из-за ее большого веса опоры со временем не удерживают крышку в открытом положении. Кстати, багажное отделение хэтчбе- ка - одно из самых больших среди «одноклассников» - его объем 500 л. К примеру, у Toyota Avensis - 500 л, у Renault Laguna | 450 л и у Honda Accord-425 л.
Mazda 626 агрегатировались 5-ступен- чатыми механическими КП и 4-ступенча- тыми автоматическими. В Украине чаще эксплуатируются машины, оснащенные «механикой». «Автомат» в основном встре¬чается на пострестайлинговых версиях. Замечаний к обеим коробкам передач нет. Правда, если машина часто про¬стаивает, появля¬ется коррозия и подклинивают тяги привода переклю¬чения передач в МКП.
Чаще всего в Украине встречаются 2,0-литровые бен¬зиновые версии, которые, в зависимости от настроек блока управления двигате¬лем и применения различных распред¬валов, бывают 116- или 136-сильными. Характерных неполадок у этих агрегатов нет, как, впрочем, и у 1,8-литровых мото¬ров, которые до рестайлинга развивали 90 л. с., а после -101 л. с. А вот 2,0-лит- ровые турбодизельные силовые агрега¬ты плохо «переваривают» отечественную солярку, которая быстро «убивает» топливную аппаратуру.
Во всех моторах каждые 100 тыс. км пробега необходимо регулировать тепло¬вые зазоры клапанов. Обратите внима¬ние - мыть двигатели, особенно у версий до модернизации 1999 года, следует с большой осторожностью, Дело в том, что в данном случае вода может попасть на электронный разъем подключения блока управления системой ABS и в лучшем случае - просто окислятся его контакты, а в худшем это приведет к их замыканию и выходу из строя дорогостоящего блока (новый - около $800).
По сравнению со многими конкурентами у Mazda 626 (GF) большой дорожный про¬свет (160 мм). Ее подвеска энергоемкая и надежная. Большинство деталей даже на наших дорогах прослужат до 100 тыс. км. Такой срок у стоек стабилизаторов попе¬речной устойчивости, сайлент-блоков пере¬дних рычагов и шаровых опор. А задняя «многорычажка» служит еще дольше. Но когда придется менять износившиеся дета¬ли, важно помнить, что все задние тяги меняются вместе с сайлент-блоками. Рулевое управление реечного типа, оснащенное гидроусилителем, долговеч¬ное - даже наконечники рулевых тяг могут «выходить» до 100 тыс. км.
Статья взята из журнала АтоЦентр.
|
Категория: Основные проблемы при эксплуатации | Добавил: af (20.06.2010)
|
Просмотров: 7080 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 2.5/2 |
Сделать бесплатный сайт с uCoz
|
|
Block title |
Block content |
|