Приветствуем Вас на нашем сайте


Главная | Регистрация | Вход
Понедельник, 14.07.2025, 19:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
История создания марки [37]
Основные проблемы при эксплуатации [16]
Полезно знать [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Полезно знать

Побольше масла!
Пары трения

Обеспечивают подвижность и охлаждение деталей. Требуют постоянной смазки под давлением.

Неисправности: Снижение давления в системе из-за увеличения зазоров смазываемых трущихся пар.

Ремонт: Замена/восстановление деталей.

Масляный насос

Служит для подачи масла к поверхностям трения под давлением. Состоит из корпуса с крышкой, шестерен с валами, редукционного клапана, приводного механизма.

Неисправности: отказ из-за поломки привода, снижение производительности из-за износа деталей корпуса, шестерен и валов, засорения редукционного клапана.

Ремонт: замена деталей, корпуса или насоса в сборе, чистка и регулировка редукционного клапана.

Фильтр

Служит для очистки масла.

Состоит из корпуса и фильтрующего элемента, перепускного и противодренажного клапанов.

Неисправности: постоянное движение масла через перепускной клапан в обход фильтрующего элемента из-за его засорения, падение давления из-за заклинивания противодренажного клапана.

Ремонт: замена фильтра или элемента, регулировка клапанов (у разборного фильтра).

Картер

Служит для хранения запаса масла и его охлаждения.

Состоит из поддона, сливной пробки, иногда – съемного люка-крышки.

Неисправности: нарушение герметичности из-за старения прокладки или разрушения вследствие удара о препятствие, засорение шлаками некачественных масел.

Ремонт: замена прокладок, поддона, рихтовка, промывка.

Вспомогательные системы

Системы, приводимые в действие давлением масла: гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, гидронатяжители, фазорегуляторы и т. п.

Неисправности: снижение давления в системе смазки, стуки из-за износа сопрягаемых деталей.

Ремонт: замена изношенных деталей, узлов.

Каналы

Служат для подвода масла к парам трения.

Неисправности: засорение отложениями, реже – разгерметизация вследствие выпадения пробок, разрыва шлангов, повреждения прокладок и датчиков.

Ремонт: промывка, подтяжка штуцеров. Замена или восстановление деталей.

Система вентиляции картера

Служит для отвода газов из картера и из-под крышки клапанного механизма.

Состоит из вытяжных трубопроводов, фильтра-маслоотделителя.

Неисправности: течи масла из двигателя через сальники, прокладки и стыки деталей из-за нарушения герметичности системы вентиляции или засорения трубопроводов и фильтра. Замасливание свечей и каналов впуска.

Ремонт: устранение неплотностей трубопроводов, замена деталей, очистка трубопроводов и фильтра-маслоотделителя.

Маслоприемник

Служит для забора масла из картера и подачи его в систему смазки.

Состоит из корпуса с крупноячеистой сеткой и патрубка.

Неисправности: снижение давления из-за засорения сетки шлаковыми отложениями или разрушения патрубка деформированным поддоном после наезда на препятствие.

Ремонт: очистка, промывка и рихтовка сетки, замена или ремонт деталей.

Признаками проблем в системе смазки являются не только горящая контрольная лампа, но и шумы, и повышенная температура мотора.


Статья взята из журнала АтоЦентр.
Категория: Полезно знать | Добавил: af (28.05.2011)
Просмотров: 1026 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Сделать бесплатный сайт с uCoz
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Block title
Block content
Copyright MyCorp © 2025